Главная
Модули
Скриншоты
Загрузка
Статьи
Партнеры
Клиенты
Контакты
Триплан-Склад
Для успешного контроля хозяйственной деятельности предприятия, необходимо отслеживать полный технологический цикл предприятия, включая товарный оборот и оборот денежных средств. Только в этом случае возможно получение реальных показателей экономической деятельности предприятия, статистической оценки ее, правильного реагирования на изменение параметров экономики.
Учет запасов является одним из самых трудоемких участков учетной работы предприятия . Для обеспечения достоверности данных складского учета необходим постоянный систематический контроль.
Программный модуль "Триплан-Склад" предназначается для осуществления контроля за товарно-денежными операциями в масштабах предприятия оптово-розничной торговли. "Триплан-Склад" осуществляет контроль за движением материальных и денежных средств в комплексе, начиная с заказа товара у поставщика и заканчивая реализацией его и последующей оплатой.
Складской учет можно организовать по видам объектов, которые хранятся, по местам хранения, по количеству материальных ценностей, по партиям поступления материальных ценностей. Каждому виду материальных ценностей возможно присвоение номенклатурного номера.
Основными задачами программного обеспечения для складского учета "Триплан-Склад", является контроль использования плана материально-технического обеспечения, отражением затрат на закупку и транспортировку материалов, результатов поставки, выявление отклонений от плановой себестоимости купленных материалов, контроль за остатками и движением материалов на складах, наличием и движением материалов в процессе их заготовки, наблюдение за состоянием складских запасов, за соответствием их нормативам, контроль за их сохранностью, контроль за лимитом отпуска материалов на производственные потребности, затраты и списание их стоимости на затраты производства: контроль соответствия нормам, правильное распределение материалов по объектам калькуляции.
Контроль можно осуществлять непосредственно с экрана дисплея, поскольку на каждый вновь поступивший элемент учета автоматически формируется складская карточка, в которой на основании полученных от поставщиков накладных, счетов, товарно-транспортных накладных записываются термины, объемы и ассортимент поставок, а также ежедневно определяют их фактическое исполнение.
На каждый элемент учета помимо складской карточки создается история цен. Этот документ позволяет проследить как за движением данного элемента, так и за его расценкой (по методу FIFO).
После проведения приходной накладной вы можете создать требования на те элементы учета, которые пришли по накладной.
Формирование приходной накладной с ордером сопряжено с формированием приходного ордера, если того требует специфика учета на вашем предприятии. Поэтому после проведения данного документа, автоматически будет сформирован приходный ордер.
Основным направлением выбытия материалов со складов является их отпуск (передача) в производство. Кроме того, может иметь место внутреннее перемещение материалов, а также такие внутренние заказы как ремонт, изготовление, демонтаж. Также расход может подтверждаться расходной накладной, актом на списание, актом выполненных работ.
На основании проведенных приходных и расходных документов можно создавать налоговые накладные и корректировки к ним, которые автоматически формируют "Реестр выданных и полученных налоговых накладных"
В справочнике "Состояние склада" можно увидеть информацию о тех элементах учета, которые имеются в наличии у выбранного для работы подразделения.
С помощью документа "Инвентаризация" можно сверить данные бухгалтерского учета с фактическим наличием и откорректировать их.
"Триплан - Склад" предусматривает широкий спектр отчетов:
  • оперативные остатки товара;
  • отчеты по реализации товара в различных разрезах;
  • отчеты по обороту товара;
  • отчет по движению товара ( карточка товара);
  • отчеты по прочим затратам.
Рабочие станции с программным обеспечением могут быть как в одной локальной сети, так и быть связанными по средствам удаленного доступа.
Система представлена в двух вариантах: "Склад" и "Склад +Бухгалтерия". Второй вариант системы помимо общих функциональных возможностей содержит в себе модуль бухгалтерских проводок, с помощью которого каждый документ проводится не только по складу, но и по бухгалтерии.
© ООО "BSCom". Все права защищены. Условия использования. Политика безопасности.