Главная
Модули
Скриншоты
Загрузка
Статьи
Партнеры
Клиенты
Контакты
Cнимки экранов
Триплан-Персонал

Структура предприятия
Диалоговое окно отображающее иерархическую структуру предприятия. Достоинством автоматизированной системы управления персоналом является то, что, что посмотреть иерархию организации можно на любой период времени. Структура предприятия наглядно представляется для пользователя в виде "дерева", узлами которого являются подразделения предприятия.
Карточка структурного подразделения
Диалоговое окно, которое содержит  различную учетную информацию о каждом структурном подразделении предприятия. Одним из достоинств автоматизации кадрового делопроизводства с помощью программного комплекса "Триплан-Персонал" является возможность получать оперативную информацию об изменениях и вести историю подразделения. Созданные отделы определяют текущую структуру предприятия. Каждый отдел представлен в структуре совокупностью характеристик и информационных данных, которые хранятся в карточках подразделений.
Групповые операции над отделами
Данное диалоговое окно, отображает процесс изменения структуры предприятия, путем выполнения групповой операции над структурными подразделениями. Групповые операции позволяют выполнять некоторое количество операций над разными отделами или над одним отделом. Все они будут представлять собой неделимую группу операций, основанием для которой будет один приказ. В процессе выполнения операций динамически отображается планируемая структура, что позволяет наглядно оценить структурные преобразования над подразделениями предприятия в целом.
Штатное расписание
Автоматизированная система учета кадров  "Триплан Персонал" отражает действующее штатное расписание и содержит архив всех  его изменений. Окно штатного расписания представлено на данном снимке экрана. Система "Триплан-Персонал" позволяет создавать и вести Штатное расписание в электронном виде отдельно для инженерно - технических работников (ИТР) и для рабочих в пределах подразделения.
Распределение сотрудников по структурным подразделениям на любой момент времени.
Окно отображает распределение персонала организации.  Уникальной особенностью является то, что автоматизированная система позволяет просмотреть состояние  кадрового состава  как выделенного подразделения так и всего предприятия на указанную дату. Справочник распределения сотрудников по структурным подразделениям на любой момент времени служит для наглядного представления связи подразделений и сотрудников и позволяет просматривать кадровый состав определенного подразделения и предприятия в целом по состоянию на указанную дату.
Личная карточка сотрудника.
Автоматизированная система управления персоналом дает возможность оперативно получить необходимые сведения о сотрудниках. Также, используя систему фильтрации можно сделать выборку по определенному признаку, используя данные личной карточки сотрудника, которую вы видите на данном снимке экрана. Карточка сотрудника предназначена для отражения разнообразной информации, которая для удобства ввода и анализа логически разделена на группы. Данные каждой из информационных групп распределены по соответствующим вкладкам, что позволяет в удобной форме быстро перейти к необходимой в данный момент информации.
Операции
Автоматизированная система учета кадров позволяет вести учет всех кадровых перемещений работника  на предприятии. Диалоговое окно, представленное на данном снимке экрана отражает кадровые операции по форме Т-2. На вкладке "Операции" Вы можете просмотреть список всех кадровых операций, которые были выполнены с момента приема сотрудника на работу. Выполнение и откат операций также производится в этом диалоговом окне.
Фото
Диалоговое окно, предназначенное для просмотра фотографий сотрудников предприятия. На вкладке "Фото" Вы можете увидеть фотографию сотрудника.
Журнал учета кадровых операций
Автоматизированная система учета кадров и кадрового делопроизводства "Триплан-Персонал" позволяет централизовано отобразить все кадровые операции, произведенные на предприятии с помощью журнала кадровых операций. Журнал учета кадровых операций отражает совокупность всех кадровых операций, проводимых отделом кадров и выполненных в системе "Триплан-Персонал". В журнале можно проводить поиск и вносить изменения, открыв личную карточку работника.
Табель
Автоматизация  кадрового учета позволит  вести табель в электронном виде автоматически отражая все кадровые изменения. Табельный учет предназначен для составления графиков работы и табеля учета рабочего времени персонала. Табельный учет в программе ведется по фактически отработанному времени. Данные о командировках, больничных, различных видах отпусков и других причинах отсутствия на рабочем месте, а также даты приема на работу, переводов, увольнений учитываются и автоматически отображаются в табеле учета рабочего времени.
Триплан-Зарплата

Настройка параметров расчета
Позволяет изменять параметры, используемые для расчета заработной платы. Во вкладке "Суммы и проценты" представлены все константы, необходимые для дальнейших расчетов и работы системы (такие, как прожиточный минимум, минимальная зарплата, ставка подоходного налога и т.п.). Вкладка "Параметры" позволяет регулировать показатели, изменяющиеся в зависимости от специфики предприятия (например, процент доплаты за ночные или праздничные часы). В системе предусмотрена возможность хранения архива изменений параметров расчета.
Начисления/удержания
Функция, позволяющая произвести начисление/удержание сразу группе работников. Начисления/Удержания могут быть постоянные либо на заданный период.
Расчет зарплаты
Расчет заработной платы как одному, так и группе сотрудников предприятия за выбранный период.
Наряды
Модуль "Сдельная зарплата" предназначен для расчета заработной платы в бригадах и других группах работников в тех случаях, когда сумма окончательного расчета с работником зависит от множества дополнительных параметров. Функция "Наряды" позволяет учитывать все виды работ, проделанных тем или иным участником бригады (группы) с указанием коэффициента трудового участия, времени присутствия на рабочем месте и т.д.
Форма 1 ДФ
В данном окне содержится реестр документов поданих в государственную налоговую службу (ф. N 1ДФ) с полной информацией по каждому из них.
Отчеты
В системе предусмотрена возможность формирования различных отчетов, необходимых как для предоставления в соответствующие организации, так и для внутреннего пользования.
Отчеты
Некоторые отчеты представлены в программе в отдельных окнах, поскольку для их построения необходимо уточнять некоторые параметры. Вкладка "Вспомогательные отчеты" предназначена для формирования таких отчетов, как, например, "Начисления текущего месяца", "Распределение дохода по месяцам" и т.п.
Триплан-Основные средства

Шахматная ведомость
В системе "Триплан - Основные средства" пользователю предоставлена возможность построения бухгалтерского отчета "Шахматная ведомость". Данная ведомость строится при помощи вспомогательного окна, в котором производится указание параметров построения отчета.
Ведомость начисления амортизации
Система "Триплан - Основные средства" предоставляет возможность расчета износа основных средств за период и по результатам проведенных операций построить ведомость начисления амортизации с указанием всех параметров проведенной амортизации.
Ведомость начисления налоговой амортизации
Система "Триплан - Основные средства" предоставляет возможность расчета налоговой амортизации основных средств и по результатам проведенных операций построить ведомость начисления амортизации с указанием всех параметров проведенной амортизации.
Вывод из эксплуатации объекта
Операция вывода основного средства из эксплуатации.
Журнал операций с ОС
Журнал операций с основными средствами отражает совокупность всех операций, проводимых с основными средствами. В журнале можно проводить группировку и фильтрацию данных, а также построение отчета по представленной совокупности операций.
Инвентарная ведомость
Построение инвентарной ведомости по необходимым задаваемым пользователем параметрам производится при помощи карточки создания данного отчета.
Карточка основного средства
Карточка основного средства предназначена для отражения разнообразной информации, которая для удобства ввода и анализа логически разделена на группы. Для удобства использования, данные каждой из групп, распределены по соответствующим вкладкам. Из данной карточки реализована возможность осуществления всех операций над основным средством.
Моделирование результатов амортизации
Система "Триплан - Основные средства" позволяет графически наглядно смоделировать результат проведенной амортизации.
Модернизация
Операция проведения модернизации основного средства.
Обороты по счету за период
Системе "Триплан - Основные средства" позволяет построить бухгалтерский отчет "Оборотно-сальдовая ведомости по счету за период" а также реализована возможность построения отчета конкретно по необходимому обороту.
Операция ввода основного средства
Операция ввода нового основного средства с указанием всех данных по нему для дальнейшего осуществления операции проведения по бухгалтерии.
Операция внутреннего перемещения
Операция проведения внутреннего перемещения основного средства.
Операция выбытия
Операция проведения выбытия основного средства.
Ремонт и тех. обслуживание
Операция проведения ремонта и технического обслуживания основного средства.
Отчет по операции движения
Некоторые отчеты представлены в программе в отдельных окнах, поскольку для их построения необходимо уточнять некоторые параметры. Вкладка "Операции движения" позволяет сформировать отчет по операции движения основных средств.
Отчет по журналу операций
Отчет по журналу операций с основными средствами формируется при помощи окна "Отчет по журналу операций", в котором и производится уточнение его параметров.
Переоценка ОС
Операция проведения переоценки основных средств предприятия.
Групповые отчеты
Групповой отчет по основным средствам предприятия создается посредством вспомогательного окна, в котором указываются поля группировки отчета.
Продажа
Операция проведения продажи основного средства.
Разбиение на составляющие
Операция проведения разбиения основного средства на составляющие элементы.
Слияние основных средств.
Операция проведения слияния основных средств.
Список ОС на дату.
Справочник позволяет просматривать состояние основных фондов на предприятии на любую указанную пользователем дату.
Частичное списание ОС
Операция проведения частичного списания основного средства.
Триплан-Производство

Карточка параметра расчета (формулы)
Данная карточка хранит всю необходимую информацию о параметре.
Конструкция
Представляет собой расчет затрат материалов в процессе изготовления готового изделия на основе заготовок.
Конструкция
Представляет собой расчет затрат материалов в процессе изготовления заготовки.
Номенклатура
Справочник, который содержит перечень готовых изделий, заготовок, материалов и прочих элементов учета.
Режим (вкладка Формулы и коэффициенты)
Представляет собой базовый элемент построения конструкций. Вкладка содержит в себе параметры, задаваемые вручную, параметры расчета и формулы.
Режим (вкладка Используемые группы материалов)
Представляет собой базовый элемент построения конструкций. Вкладка содержит в себе материалы, для которых производится расчет и связанные с этим параметры.
Перечень элементов расчета.
Список всех параметров и формул, которые используются в процессе построения режимов.
Список конструкций
Перечень конструкций как готовых изделий так и их заготовок.
Список конструкций
Перечень конструкций, который непосредственно закреплен за готовым изделием либо за заготовкой.
Список режимов
Данный список представлен в виде "дерева". В нем можно построить индивидуальную иерархию режимов под конкретный процесс расчета.
Свойства материала
Здесь вы можете задекларировать константные свойства, выбранной группы материала.
Свойства материала
Здесь вы можете задать значения константных свойств.
Таблицы
Условно-постоянную информацию, которая вам может понадобится в процессе построения режимов и, которая может быть представлена в табличном виде, вы сможете хранить в соответствующих таблицах.
Триплан-Склад

Инвентаризационная ведомость
Позволяет произвести сверку фактического наличия всех или выборочно элементов учета, имеющихся на предприятии, с документальным - в разрезе подразделений.
Налоговая накладная на приход
Документ, фиксирующий сумму НДС по приходу (Приходная накладная) элементов учета на предприятие и может быть связан с приходной накладной.
Налоговая накладная на расход
Документ, фиксирующий сумму НДС по расходам элементов учета на предприятии и может быть связан с расходной накладной, счетом на оплату, актом выполненных работ (оказанных услуг).
Отчет-карточка товара
Версия складской карточки, подготовленная для печати.
Отчет-оборотная ведомость
До построения ведомости вам необходимо задать период, подразделение и тип элемента учета.
Отчет о состоянии склада (оперативные остатки)
Задав тип приема, метод сортировки, дату, на которую вы желаете сформировать отчет, а также выбрав подразделение, при необходимости указав конкретного давальца и заказ вы построите отчет в нужном для вас разрезе.
История цен
Этот документ создается на каждый элемент учета, который хотя бы один раз участвовал в движении и позволяет проследить как за перемещением данного элемента, так и за его расценкой (по методу FIFO):
Приходная накладная
Документ, который фиксирует приход элементов учета на предприятие от поставщиков и связанный с этим перечень услуг, в том случае, если специфика учета на предприятии не предусматривает оформление приходных ордеров, в противном случае услуги добавляются в ордер.
Приходный ордер
Документ, формирующийся автоматически на основе приходной накладной и фиксирующий приход элементов учета на предприятие от поставщиков, а также связанный с этим перечень услуг, в том случае, если специфика учета на предприятии предусматривает его формирование.
Расходная накладная
Основной документ, фиксирующий расход элементов учета. Цена реализации может определяться на основе заранее сформированных прайс-листов. Существует возможность создания налоговой накладной из расходной и связи этих документов.
Реестр полученных и выданных налоговых накладных
Данный реестр содержит перечень налоговых накладных за определенный период времени, заданный до начала формирования реестра.
Складская карточка
Документ, который фиксирует движение элементов учета в определенном подразделении, учитывая тип приема и метод расценки.
Состояние склада
Перечень элементов учета, которые имеются на складе, и их количественное выражение.
Требование
Документ, свидетельствующий о передаче того или иного элемента учета между подразделениями предприятия. Фиксирует затребованное количество элемента учета.
Накладная на внутреннее перемещение
Документ, свидетельствующий о передаче того или иного элемента учета между подразделениями предприятия.
Заказ на изготовление
Документ, который позволяет зафиксировать оприходываемый элемент учета (оказанную услугу) и списанные на него материалы, а также позволяет провести калькуляцию.
© ООО "BSCom". Все права защищены. Условия использования. Политика безопасности.